Открытая неделя в MagicOnClub

Всем привет!

С 24.09.12 по 30.09.12 у нас была открытая неделя работы в MagicOnклубе! (раньше мы были Magicfitклубом – и к 2013 году мы трансформировались в MagicOnclub, или проще MOClub)

20130118140835 (1)

На этой странице я собрала всю неделю работы!

Теперь у вас есть возможность пройти вместе с нами полноценную неделю работы над собой в онлайн MagicOnклубе!

И суперновинка для тех, кто хочет получить самую горячую неделю челленджа из Испании!!!

6 полноценных дней работы и минус размер — это то, что я гарантирую!

Какую взбучку вы хотите на этой неделе?

Для этого нужно:

Вы можете начать изучать направления моих тренировок и работать с пищевым поведением,  с мотивацией и перестройкой существующих в мире фитнеса мифов и диет c моего канала на youtube

И сразу же приступить к самым последним тренировкам в клубе!

Проходить их вместе со мной, от разучивания упражнений и настройки себя на суперскую отдачу до растяжки. И кайфа от максимального выжатого после тренировки тела и разгруженной озадаченной делами головы!

Каждый день я предлагаю вам выполнить определенную психологическую работу, которая будет подзаряжать вашу мотивацию и энтузиазм!

Она называется MagicOnFocus – такие интересные минизадания в течение дня будут фокусировать вас и направлять в стройную волну и у вашего жира просто не будет шансов! Как написала одна из участниц проекта: “ Не стоит откладывать на завтра то, что может сжечь мой жир уже сегодня”. Такие мысли непременно станут и вашими, если вы будете следовать с нами на этой концентрированно-стройной волне фитнеса, здоровой еды, красоты и позитива.

Наши открытые задания клуба начинаются с первого MagicOnFocusа: Что такое стройность снаружи?

Давай начнем уже сегодня!?

20130113161144 (7)

 

У нас 4 тренировки на этой неделе!

Самый лучший вариант: 2 тренировки подряд (1+2), день отдыха (3), 2 тренировки подряд (4+5), 2 дня отдыха (6+7) – неделя! Можно делать тренировки через день!

День 1й

  1. Посмотреть видео и ответить перед тренировкой:“Зачем тебе нужна стройность?”
  2. Сделать замеры тела до тренировки, фото и первую тренировку : “За фигуру мечты”
  3. Написать отчет о проделанной работе по пунктам 1 и 2.

День 2й

  1. Посмотреть видео Как сжечь максимум на тренировке?
  2. Сделать вторую тренировку: “Тренировочная липосакция”
  3. Написать отчет и выводы о проделанной работе на странице сайта

День 3й

  1. Посмотреть видео и сделать свои выводы : “Жир нужно жечь болью!”. Пишите на этой странице свои размышления, инсайты, то, что можете использовать для себя в достижении своих стройных целей
  2. На 4-й день запланирован открытый видеоэфир – типа вебинара с ответами на вопросы, обучением, простыми упражнениями и заданиями, к которому я создавала страницу вопросов.

День 4й

  1. Выполнить третью тренировку: “12 жиротопящих упражнений по 50 секунд” и написать отчет по ней.
  2. Посмотреть “Первый MagicFitклубный видео эфир 27.09.12 в записи”

День 5й

  1. Посмотреть видео “Голова, рот или живот? Кто хочет есть?”. И начать выполнять это задание в течение 10 дней, записывая свои выводы в дневник или прямо на странице сайта.
  2. Сделать четвертую тренировку “Сила плюс кардиотопка!”

День 6й

  1. Сделать замеры, фото и заполнить отчет  по недельной работе в клубе:
  2. Похвалить себя за проделанную работу и обалденно быстрые мотивирующие результаты и составить план дальнейших желаний на месяц. Такие целенаправленные планы, мечты мы заносим на заряженную желаниями страницы. Типа такой: “Желанный март”. И каждый месяц отслеживаем за прогрессом.

Как тебе такой формат работы?

Девчонки в MagicOnклубе! занимаются с 14 мая и пишут:

“Всем-всем привет!!!
Самая бурная неделя удалась и я горжусь собой за проделанную работу!
1. Проделав эти 4 супер-тренировки, я заметила,что стала выносливее,сильнее,сексуальнее,начала четче ставить себе цель и представлять желаемое!И это круто!!!
2. Я старалась есть в 2 раза меньше и отвлекалась после еды на 20 минут. Сложнее всего это удавалось вечером,т.к. я студентка,в этом году у нас 2я смена,прихожу поздно и жутко голодная…Теперь еще буду включать “щелчок” и есть в 3-4 раза медленней,потому как понимаю,что я переедаю и могу насыться своей пол порцией.
3. Сегодня утром я измерилась и вот результаты:
ОР 25
ОГ 89
ОТ 64,5
по пуп. 70,5
ОБ кост. 80
ОБ 92
бедро 51
Это действительно УРА!!! я считаю :)
4. За эту неделю я узнала,как сильнее отдаваться на упражнениях,как заставить себя идти дальше,когда уже тяжело. Это поможет в достижении любой моей цели.
5. За сентябрь я проделала все упражнения,фигура стала еще красивей,во время шопинга поняла,что мой прошлогодний размер мне велик ;)
Я начала менять свое отношение к еде,поняла весь “минус” ограничений
6. И чтобы мои мечты и желания стали ближе,я буду:
-продолжать заниматься
-представлять идеальную себя
-продолжать работать с отношением к своему питанию
— планировать свои дни
-всегда добиваться желаемого!
Неделька удалась!!!Вперед к новым таким же крутым дням :)“

“Привет всем!
Неделька выдалась что надо!!! Тренировки ждала с нетерпением и радовалась как ребенок, когда они выгружались пораньше. Мне очень понравились мини лекции перед тренировками, отдельное thanks за эфир! Стараюсь помнить свои 50 “стройняшек”,определять на сколько реально голодна,делать порции поменьше, не отвлекаться от трапезы, не заедать усталость сладким и т.д….
Вот и подошел к концу мой первый месяц в клубе! Результаты уже радуют:
грудь -1 см
талия – 4 см
талия в районе пупка -4 см
бедра -3 см
и несмотря на то, что вес остался прежним (!) , все тело стало суше, как будто сжалось, боковые мышцы пресса контурировались, чувствую как стал разглаживаться целлюлит на бедрах (еще бы” галифе” убрать)) ….То ли еще будет!!!!!!!!

Огромное спасибо Милене за все, что она делает!!! Каждый минус сантиметр и сброшенный килограмм – заслуга нашего ТРЕНЕРА!!!! Ураааа!!!!!”

“Привет всем!!! Для меня эта неделя была особенной!!! В голове столько всего интересного произошло, по поводу питания и тренировок!!!
По питанию, Милена открыла глаза, я поняла насколько можно контролировать рот, голову и желудок, это настолько интересно, рассуждать с самой собой!!! Получилось прислушиваться, мне понравилось не переедать, была активность и легкость, не хотелось после еды полежать, как обычно было “После вкусного обеда нужно срочно полежать”)))))))) Все что то делала!!! Ела обдуманно, нравится есть то что я хочу, нравится что могу остановится, и это делаю с удовольствием))))
Хочу рассказать про свои достижения!!! Девочки представляете?!!! на это неделе обручальное кольцо слетать стало)) и так оно очень маленького размера, а тут чуть несколько раз его не потеряла, то с перчаткой сняла, то мужа купала и оно упало в ванну, и в саду гуляла по огороду, махнула рукой, а кольца как не бывала)))))) похоже на размер уменьшать надо)))
Как я уже писала, мы с мужем ходили в субботу на свадьбу))Естесссственно в четверг ездила за платьем!!!! И что вы думаете?!!! Перемерила кучу платьев, и все самого маленького размера, и каждое платье идеально сидело, я была в таком восторге, продавцы восхищались, я не стеснялась ни кого, как раньше, ну разве можно стеснятся красивого тела?!!!!!!))))) На свадьбе родственники которых давно не видела, говорили комплименты, говорили как я изменилась, и хорошо выгляжу….. Ооооооо, это круто!!!!!! Хочу еще лучше, еще круче!!!! По замерам не изменилась, но жир уходит с таких неожиданных мест, пальцы, ключицы, да по всему телу))
Неделя по тренировкам была сложной, чувствую, что стала отдаваться еще с большей прытью и силой, стала терпеть жжжения и перешагивать через не могу!!! Тренировки воспринимать стала по другому, все время что нибудь новенькое, думала ну что еще может изменится, но трансформация происходит на каждой тренировки, все более обдуманно и за мечту!!!!!!!!!
Сентябрь для меня самый продуктивный месяц, хотя каждый месяц я менялась, мое мировоззрения тоже))) Я поняла, что значит для меня еда, вернее Милена донесла до меня))))))))))) Поняла, как нужно идти правильно к мечте, и делать это осознанно, и разговаривая с самой собой!!! Буду ставить новые цели на октябрь, и идти к ним еще более осознанно и продуктивно!!!! Спасибо Милена тебе, да просто за все, за твою энергетику, за твою проделанную работу и труд, который ты делаешь с полной отдачей и позитивом, заряжающий нас!!!!!!”

Это еженедельный и ежетренировочные заряды из клаб, которые я публикую периодически в рассылке сайта и еще создала по ним документ в группе MilenaMagifit на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/milenamagicfit/doc/500100553337732/

Живу этим, дышу такими результатами и отдачей и двигаюсь вперед к своим амбициозным целям благодаря таким, как мои любимые MagicOnспортивницы!

Получайте свои достижения этим быстрым и красивым способом и присоединяйтесь к нашему клубному движению!

Жду вас на следующей тренировке клуба!

После того, как вы прошли эту неделю челленджа! И достигли результатов!

Не оставляйте вашему жиру шансов!!!

Присоединяйтесь к клубу!

Регистрация открыта здесь!

 

Ваш тренер, Милена

комментария 42

  1. Привет, Милена! Привет, девчонки! Сделала 2-ую тренировку. Занимаюсь на начальном уровне. Ну, ты зажгла, Милена! Просто класс! Я аж вся горела, красная была, как уголь! Представляла, как трутся мои клетки на боках во время рептилии и первого упражнения. Вспотела уже на разминке. Проще всего было делать 3 упражнение (скорее всего я делала его не в полную силу). Сложнее последнее — очень много фокусов (на руки, ноги, пресс, спину, попу, еще и макушку нгадо вперед тянуть и представлять расплявленный жир). Ура! Я это сделала. Выполняла 4 сквота, вместо 3х — успевала. Тяжело даются растяжки. Это мое слабое звено.
    Итог — чувствую тело, мокрая одежда, благостное состояние. Хочу еще.

  2. Милена, Salut! Сейчас утро 4-ого дня. Хочу написать про 3-ий день, хоть задания такого и нет. Таке вот вчера у меня проснулся зверский аппетит, чувстсво глода не покидало целый день, готова была съесть весь холодильник, причем заглотить не прожевывая. Целый день мерзла, а согрелась уже к вечеру, когда съела 2 конфеты (муж от меня их прячет по моей просьбе :)) ) Вме болит, естественно. Сегодня заметила, что тело стало как будто плотнее, менее рыхлое. Супер, мне этого и хочется! Думаю, что это эффект после 2-ой тренировки.

    Хочу еще.

  3. Милена, привет! Пишу сразу после 3ей тренировки. Это жесть! На полной отдае — скрутка на предплечьях; на минимуме — там, где собака (плохо разучила. себе на будущее — разучивать сразу хорошо). Под жиром начал проступать контур. Круто!

    Хочу еще.

  4. Итак: -5,5 см талия, — 1 см бедра; +2 см грудь!!!

    Ура!

    Хочу еще.

  5. Сегодня начну заниматься

  6. Милена, спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!
    тренировка “12 жиротопящих упражнений по 50 секунд” просто супер. я вся упатела. уже лучше получаются планки и ,соответственно, эффект увеличивается. СУПЕР!

  7. С понедельника приступаю!!!!
    В выходные едем к маме, так что позаниматься мне там не дадут, да и тему питания мамам объяснить сложно.

  8. Аватар (knop) knop:

    Милена, скажи пожалуйста, а если в свободные от тренировок дни бегать минут по 20? Или такая нагрузка уже слишком?

  9. Аватар (Mary) Mary:

    Милена, привет! Не по теме напишу.В одном из видео ты говорила о гормональном сбое. У меня тоже было такое и месячные очень долго не приходили… потом я набрала 5- 6 кг и тогда они пришли. Сейчас тело выглядит не слишком собрано и главное- страх похудеть, хотя по ощущению очень хочется и действительно необходимо. Как направить свои мысли, как вернуться в прежнюю форму , но на другом уровне, не потеряв свои месячные? Ведь ты же похудела и у тебя все хорошо

    • Мари, у меня это было связано с тем, что забеременели 3 подруги, и я ела только курицу и пекинку и тренировалась по часа 3, танцевала ночью, спала по 3 часа и училась.. сбросила резко за эту куриную разгрузку, и подстроилась под беременных.. потом сбрасывала естественно, на натуральных продуктах и тренировки по 35-40 минут 3-4 раза в неделю, как мы и тренируемся в клубе! :training: *THUMBSUP*

  10. Аватар (urey) urey:

    Добрый день Милена! уже 2 год как делала ваши упражнение дома и сразу выдела результаты, но проблема в то, что вес мой на сегодня составляет 54, мне 30, но добиться подтянутости и крепких мышц не могу, потому что занимаюсь не постоянно и бросала. Как только начинала тренироваться быстро теряла весе за 2-3 меяца, что меня заставляло замедлять занятия или вообще прекращать их. Хочу вступить в ваш клуб, но также хочу не терять в весе, думаю даже можно и набрать, а первым долгом подтянуть все тело, сделать его крепким и упругим. Возможно ли это сделать за 2 месяца , хотя бы сохраняя свой вес?

  11. Доброго времени суток, Милена. В прошлом году занималась у тебя в старом клубе, ушла из-за переезда на съемную квартиру. Хотелось бы вернуться к тебе в клуб, но останавливает лишь то-на андроиде твои видео видны?

    • Аватар () Администратор:

      Здравствуйте, Алина.
      Видео в клубе выкладывается в таком же плеере, как и раньше, поэтому если они в прошлом году были Вам видны, то будут видны и сейчас.
      У нас не так много андроидов поблизости, но на том, что под руками, мы проверили (браузер — опера) — работает.

  12. Привет Милена и все-все-все! Прекрасная неделя выдалась. За эту неделю 1)в корне поменялось отношение к еде: совершенно без напряжения практически нет соли, нет сахара, хлебобулочных. Про майонезы, сладкие напитки и прочую чепуху не говорю — раньше я этого добра и не употребляла. Сама удивляюсь — я не заставляю себя и не ограничиваю — просто не хочется. Класс! 2) Появилась «пружина» в животе. Ощущение подтянутости и энергии и спокойствия не покидает. Спина действительно выпрямилась и я чувствую её. Я чувствую реально — расправленные плечи, ровная спина — и самооценка резко в гору! Тревоги и нервозность ушли куда-то на второй план.
    3) Теперь о результатах в физическом измерении. 1,5 кг (с 62 до 60,5) и во всех измерениях -1см. Талия -3см. Не много да? Но я чувствую меня в новом теле! Формы стали выразительные. Ясно, останавляваться я не буду на достигнутом, потому что, как сказал китайский философ «Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага» Иначе говоря — нет предела совершенству: это я вижу по тебе, Милена. Кажется — куда еще совершеннее???? Но нет, каждый раз общаюсь с тобой (via Video)и вижу преображение.
    Итак, первыем шаги сделаны! Милена, спасибо за помощь! :friends:

    • Мария, спасибо за заряжающий отчет!
      Умница!
      еда, внутреннее состояние, изменения по телу!!
      Для твоего веса изменения классные! мышцы весят тяжелее жировой прослойки, поэтому ушло больше!
      Преображения будут теперь, как снежный ком!
      Жду тебя на следующей тренировке! *ROSE* *BRAVO* :victory:

  13. А фотографии будут, но немного позже :-)

  14. Аватар (Mari) Mari:

    Привет Милене и всей компании!
    Отчет о проеданной работе — ха-ха – ошибка по Фрейду!
    2 месяца назад, услышала от подруги имя Милена, зашла на сайт и… пропала там. Подсела. Не я первая, не я последняя. Голову снесло. И это счастье, потому что наконец-то, нашла то, что искала много лет.
    Мне 46. Стаж работы над телом богатый, разнообразный и сумбурный. В детстве балет и танцы всех видов и мастей, фехтование, аэробика, тренажеры, бег, ходьба, йога, айкидо, пилатис, Фельденкрайз и много еще всего. Связано с профессией. Стаж работы над душой тоже обширен и продуктивен. Растем)
    Сложней всего с едой. Думать о ней не перестаю, у нас с ней это взаимно. В общем, процесс идет, но явно не в том русле, в котором бы хотелось.
    Вначале, я изучала сайт, читала, смотрела, осознавала. Заниматься начала в первых числах июля. Тренировок жду как свиданий с любимым.
    Вес был 72, хочу 60 (рост 164) Первые замеры на 12/07/13:
    Талия 87, бедра 105, грудь 104. Замеры на сегодня 14/08/13 — ушло везде по 4 см. Вес 68 – 4 кг.
    За этот месяц с хвостиком я прошла открытую неделю, -30 кг за 30 минут (1 неделя) и опять открытую неделю, вчера закончила 4 тренировку Сила + кардиотопка. Было, пожалуй, тяжелей всего, но мы победили, с тобой вместе, Милен. Трудно с отжиманиями, кардио идет хорошо, а лучше всего растяжка. Иногда, делаю с продвинутыми, и даже легче так, иногда, с новичками. Выкладываюсь на 100%. Гордо хвастаюсь мужу мокрой одежкой, включая носки и залитым потом ковриком.
    Все задания тренингов выполняла, веду дневник еды, очень продуктивно. Чувствую изменения в отношениях с питанием. Репертуар продуктов изменился в корне. Из тупой зацикленности перехожу к осмыслению и диалогу с собой. Начала различать, кто, где, когда, хочет есть: голова, рот или живот. Могу себя остановить, не всегда, меньше потребности в сладком, стала прислушиваться к организму.
    4 кг ушло быстро, а теперь вес железно стоит на месте. Тренируюсь через день. Все подтянулось. Утренние упражнения на иммунитет внесли смуту в работу желудка, полюбила их всей душой.
    На сегодня все. Рвусь в светлое будущее, полное юмора, стройности и легкости.
    Буду рада отзыву, и кнуту и прянику.

    • Мари, спасибо!
      Тренировок жду как свиданий с любимым.- супер!!1 так трогательно)))
      Гордо хвастаюсь мужу мокрой одежкой, включая носки и залитым потом ковриком :party:
      Рвусь в светлое будущее, полное юмора, стройности и легкости. *THUMBSUP*
      книжка, которая висит в подписке на сайте — это простые шаги, которые можно отрабатывать..
      есть курс «Идеального пищеварения» и все статьи на сайте — в поисковике или по тезисным словам — все перечитывай, смотри и делай..
      пласт работы над собой тебе поможет…
      двигаться нужно рывками… сделала — отдохнула.. привыкла к себе новой — и снова типа тренингового процесса — здесь даже больше для головы- а тело нужно регулярно поддерживать!
      для этого у нас есть клуб! http://magiconfit.ru/magiconclub/
      те, кто присоединяются в клуб, всегда получают поддержку и двигаются в тусовке тех, кто достиг, кто продолжает или только после тренинга.. создается настоящее поле однонаправленно-действующих людей!
      давай к нам!
      именно таких людей я вижу в нашей тусовке, и пропуск в клуб будет после полученных результатов …
      ты готова!
      :training: :thanks: :sun:

      • Аватар (Mari) Mari:

        Милена привет! Спасибо огромное за подробный ответ и поддержку!
        Совет про двигаться рывками сразу дал результат — я успокоилась. А то уже была тенденция к разочарованию.
        Прочла твою книгу, буду перечитывать еще и учиться по ней. Была удивлена сама себе, читая, насколько я уже изменилась в питании. Я с тобой как бы все время мысленно на связи в диалоге. Сегодня мне приснилось, что я худею, прям чувствовала во сне, будто сдуваюсь, стройнею и легчаю. Проснулась с этим чувством. Увы, сон есть сон, но ощущение осталось.
        К присоединению к клубу я почти готова, очень хочу. Я всегда долго зрею. Я начала все сначала, пошла снова в » с чего начать» с первого шага, пересмотрела все и начала проходить все тренировки, которые там есть.
        Еще раз спасибо тебе! За твою энергию, за то что ты делаешь! Успеха и удачи тебе во всем!

  15. 04.09.13
    День первы, точнее первый день началу занятия этой недели.
    До этого я в жизни не занималась фитнесом, были попытки но как всегда через пару дней заканчивались не смотря на то сколько финансов было затрачено на фитнес клуб всё равно уходила, бросала и продолжала жиреть…
    После рождения ребёнка моя подруга познакомила меня с Миленой(через интернет) всё было оч. заманчиво но как всегда не было времени, желание было огромное но теперь нет времени…прошло 1,5 года и я созрела)))) Теперь мы вместе с моей подругой занимаемя по вашему видио, оплятили тренировки стали заниматься, подруга занимается уже 1,5 года её тело супер великолепное ни одна 18 летняя девчёнка не сравнится с её фигурой)))) Она в идеальной форме после ваших тренировок.Мы стали заниматься уже по готовым оплаченным тренировкам но я стала замечать что для меня как для супер новечка реально тяжело и через 4 ре тренировки которые сразу дали результат в талии -4 см, в бёдрах -2см, я стала замечать что мне опять лень и пропадает желание и вера в то что это реально работает я стала в себе растраиваться что выкладываюсь не на все 100. у меня много чего не получается самое простое даже планка я как корова ня льду…в итоге мы с подругой решили что мне надо начать тренировку открытой недели так как она именно для таких как я)))) Сегодня первый день я включила видио и сделала два раза разминку что бы заучить до всех мелочей и тонкостей упражнения и я заметила что во время тренировки я реально работаю и потею))) и у меня наконецтаки напрягаются мышци живота, ягодиц чего мне очень хочется напрячь))) работало всё как надо и я заметила что у меня начало всё получатся правильно и сама подруга которая меня подправляла и контролировала была приятна удивлина и восхищена моими стораниями, я устала как конь, вспотела вся, мой коврик был частично мокрый…сил нет…чвствую что потренировалась, собой довольна.

  16. СЕГОДНЯ Я ПОНЯЛА ЧТО ТАКОЕ НАЧАТЬ ЗА ЗДРАВИЕ И ЗАКОНЧИТЬ ЗА УПОКОЙ…
    Пару дней пропущенных тренировок и всё коту под хвост…сегодня сделала тренировку второго дня, было сложно очень, хорошо далось упражнение скручивающийся альпинист делала его с большим удовольствием)))) бег и приседание тоже было просто, а вот отжимание…это было не что…оно у меня не получалось и далось тяжко я его делала медленно отработала на -1…буду стараться)))))сегодня сделали второй раз фото, заметные изменения))))) В момент тренировки больше всего чувствую передние мышцы ног, а вот задние ягодичные мышцы ног не чувствую совсем…стараюсь всегда вставать на пятку даже носки приподнимаю для усиления но почему то напряжения нет…всегда напрягается передняя мышца…((((( что и ка делать пожалуйста подскажите?

  17. Мои ощущения, как будто получила двойку в школе на уроке…но в тоже время я полна стремления и оптимизма, что в следующий раз я не буду пропускать занятия а буду стараться.Устала, вся трясусь от потерянного жира)))) :-)

  18. *THUMBSUP* Милена привет! Меня зовут Татьяна, я совсем недавно присоединилась к Вашему клубу, спасибо моей сестре, она мне Вас посоветовала, так как сожгла достаточно жирка))Я сделала первую тренировку…и офигела, а особенно после слов «И так разминка окончена, перейдем к основной тренировки..» вот тут я даже рассмеялась, но все равно старалась и делала. Скажу то что немного не понятно, вы показываете тренировку и для продвинутых и для новичков занятия, я по началу путалась, но потом разобралась . Сегодня буду делать вторую тренировку посмотрим что получится *THUMBSUP*

    • tani09011987, привет!
      Здорово, что начала! По себе знаю начать самое сложное, продолжать проще! Желаю отличных результатов к Новому году и платье нового размера!

  19. Сегодня сделала вторую тренировку… Честно говоря, почему-то думала что сегодня «день отдыха»:-[ , и собиралась доделать первую тренировку, которую не успела закончить вчера, но не тут-то было! Слабые «места» — руки (плечевая часть) при отжиманиях, после вчерашней первой тренировки никак не хотели отжиматься и филонили. Еще спина — там, где надо низко наклоняться к полу или к ноге. И совсем не подготовила одежду и коврик, при первой тренировке прокатило заниматься на ковре, а вот сегодня без спецковрика ноги скользили, и в кроссовках и без, и упражнение с отжиманием не получалось, «прыгать» без фитнесс-майки было не удобно, но она быстро нашлась… На самом деле, экипировка очень важна, я этот момент упустила. Занималась и вчера и сегодня в пол-силы, так как хочу войти в режим постепенно, иначе от дикой боли в мышцах моя мотивация и энергия улетучиваются как дым, точно знаю по прошлому опыту. А сейчас желание продолжать крепнет с каждым разом :training:

  20. Привет, девчонки ! Принимайте в строю красивых и подтянутых новенькую ! :preved:
    Милена, ОГРОМНОЕ спасибо тебе за такую классную работу ! :training: :thanks: Несмотря на всё обилие различной информации, роликов, диет, касающихся «фигуры Вашей мечты» и т.д., твою страничку просто невозможно было оставить без внимания и не поверить в успех !!! *YAHOO!* :king: Мне безумно импонирует подход к работе: психологический и физиологический аспекты идут рука об руку. Я всегда придерживалась мнения, что простым голодом фигуру не спасёшь — необходимо рациональное питание + ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ тренировки !
    Мне очень захотелось провести для себя тест в виде этой пробной недели, которая, как я вижу, стартовала ещё в 2012 г. ! :-) Не была уверена в своих положительных результатах, поэтому письменную часть выполняла для себя в дневнике, но О ЧУДО !!! *YAHOO!* : 2,5 кг. за неделю, 2 см в талии и 1,5 см в бёдрах !!! :pleasantry: Результаты, может быть, не самые шокирующие, но для меня — это успех, т.к. нагрузки действительно приносили огромную радость, несмотря на адскую мышечную боль после второй тренировки *CRAZY* :bb: Занималась по методу для продвинутых, а когда силы были на исходе, «добивала» на волне для новичков. Мне доставляет удовольствие заниматься на пределе своих возможностей, поэтому кайфовала не по детски ! :heat: :training: %)
    Очень рада, что присоединилась к вам, красивые, подтянутые, весёлые девушки, которые хотят приблизиться ещё на один шаг к своей мечте вместе с супер-тренером ! Здорово ! *THUMBSUP*

  21. Сделала 1-ю и 2-ю тренировки. После первой — ощущения супер — есть чувство подтянутости изнутри, что все мышцы в тонусе не только снаружи но и внутренние которые держат пресс и осанку. Вторая тренировка для меня сложная очень показалась — более долгое время на упражнения и отжимания… хотелось рухнуть на коврик и не шевелиться))) А потом такое классное ощущение,что смогла!!! И ещё растяжке удивилась — разогретое тело тянется просто великолепно!
    По объёмам особо сдвигов нет — -1 в талии, остальное на месте, нужно с питанием больше дисциплины, надеюсь результаты скоро будут заметны невооруженным глазом)

    • Пакахонтас, спасибо!
      Тело будет меняться и будет перераспределение жировой и мышечной ткани — и так тоже бывает — что тело выглядит меньше, а сантиметры вроде те же самые
      Молодец!!!
      *YAHOO!* *THUMBSUP* *BRAVO*

  22. Привет! Отчёт пишу с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Вот и прошла моя открытая неделя, пролетела так быстро. Я её делала сразу после марафона. Изменений в весе и обьёме нет, но такая энергичность, подтянутость. Признаюсь, за питанием не следила. Хожу весь день и радуюсь своему сильному, подтянутому телу. :bb: Настроение всё время приподнятое, хожу всем улыбаюсь :-D Тренировки все супер, супер, классные. Я уже не могу без них. С нетерпением жду следующую зарплату, чтобы сразу в клуб! :training: :tender: :party:

  23. Добрый день! Отчет по тренингу открытой недели.
    Сегодня моя первая тренировка! Я поздравляю себя с приобретением, а Вас с началом нового пути!
    К сожалению, фото смогу сделать только вечером, но всё остальное я уже сделала.
    Стремлюсь к своему идеальному весу — он должен быть 50 кг.
    Итак. Знакомимся. Меня зовут Ольга, мне 31 год и мой рост 162см.
    Мой вес на сегодня 82,9. то есть до моего идеального веса мне надо сдать скафандр весом 32,9 кг.
    Мои параметры:
    О над грудью 100
    О груди 109
    О под грудью 90
    ОТ 87
    О по пупку 98
    О по косточкам 101
    ОБ 119
    О предплечья 31
    ОШ 47
    О ноги 71-50-42

    Мои мотиваторы:
    1. хочу легко и непринужденно порхать на каблуках;
    2. иметь шикарное, подтянутое тело, чтобы легко появляться в обществе. Я перестала бщаться со многими друзьями и не принимаю приглашения, потому что стесняюсь своего нынешнего вида. Ведь обычно мой вес был 57 кг. И я достигла своего нынешнего веса постепенно за 4 года;
    3. хочу увереннее чувствовать себя в одежде. прогнать страх, что на мне может что-то лопнуть или разойтись по швам;
    4. прекратить боятся того, что на меня обратят внимание, начать носить яркую и модную одежду;
    5. избавиться от одышки и быть легкой на подъем;
    6. быть независимой от еды и колебаний настроения, радовать себя белее интересными вещами;
    7. иметь кожу с внутренним свечением и отсутствие целлюлита;
    8. радоваться своему отражению в зеркале, искать там только плюсы;
    9. танцевать, чтобы это выглядело сексуально;
    10. начинать день с улыбки и заканчивать ею;
    11.гордиться собой и своими достижениями;
    12. выбирать и носить любые понравившиеся вещи;
    13. потрясающе выглядеть в одежде и без;
    14. повысить самооценку в самосознании;
    15. концентрироваться на себе и своем внутреннем мире и его потребностях, без оглядки на чужое мнение;
    16. подготовиться к беременности, чтобы беременность далась мне и моему малышу легко и органично;
    17. стать стройнее на 32,9 кг, с благом для себя и своего организма;
    18. получать энергию от себя и своего кайфового вида;
    19. улыбаться чаще;
    20. обрести новых друзей, поддержку единомышленников и волшебную тусовку!
    21. иметь потрясающую растяжку и гибкость тела;
    22. иметь упругую кожу лица;
    23. иметь красивую осанку с гордо посаженной головой;
    24. опять видеть в зеркале свои красивые плечи и лебединую шею;
    25. носить кольца, которые уже малы;
    26. сделать изумительную фотосессию с фотками в стиле «ню»;
    27. носить чулки;
    28. носить безумно эротичное нижнее бельё и выглядеть в нем как сам Порок;
    29. ловить на себе восхищенные взгляды своего любимого;
    30. иметь святящие удовольствием, счастьем от жизни и энергией глаза;
    31. иметь шикарное здоровье и устойчивый иммунитет;
    32. обрести хороший метаболизм;
    33. научиться слушать и слышать свой организм, быть с ним заодно;
    34. развить интуицию с помощью заботы о своём теле;
    35. приобрести привычку к правильному режиму;
    36. правильно и полезно кушать, с благом для себя;
    37. выглядеть моложе своего возраста;
    38. обрести гармонию души и тела;
    39. двигаться вперед и развиваться согласно своим Здоровым желаниям!
    40. научиться уделять время себе и своим нуждам.
    41. с удовольствием фотографироваться и позировать;
    42. забыть, что бывает стресс;
    43. чтобы любимый с легкостью носил меня на руках и восхищался моей хрупкостью;
    44. носить платья с открытой спиной, чтобы была видна моя красивая спинка;
    45. иметь красивый, подтянутый животик;
    46. уделять время своему телу;
    47. любить себя такую энергичную, эротичную, обаятельную, полную жизни;
    48. чтобы уступали места мужчины в общественном транспорте, потому что я красивая и на каблуках;
    49. приобрести здоровые привычки и навыки;
    50. чтобы это все стало хорошей привычкой и радостью новой меня;
    51. выиграть в споре с племянником, кто быстрее сбросит 30 кг;
    52. думать, мыслить и позиционировать себя молодой, стройной и красивой девушкой.

    Пока я понимаю, что не совсем корректно делаю упражнения. Тяжелее всего дается рептилия.
    Жжение чувствую, надеюсь это разгоняется мой метаболизм.

    Удачи всем и успехов!!

    Выдыхать буду лишний вес!
    :tender:

Ваш комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

708 - 1,906 s.